#DozoR18 - играй городом!#DozoR18 - играй городом!
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://dozor18.en.cx/ (владелец домена: Maksimall89) Показать аватары
Модераторы форума: cmettanka, Maksimall89

Межрегиональная игра. Удмуртия (#46, 26.06.2021)

15.05.2021 22:41:59 / 5 сообщений / автор темы Maksimall89 .

Играем: Командами (ограничение 5 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Magnum Ignotum, abe, Anfield Cat
Начало игры: 26.06.2021 12:20:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 27.06.2021 21:00:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 27.06.2021 21:00:00 (UTC +4)
Взнос за участие:4 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.05.2021 22:41:59 (UTC +4) ]  
Межрегиональная игра. Удмуртия (#46, 26.06.2021)
Игра будет?
Майор
(
)
Аттестат
[ 08.06.2021 8:33:42 (UTC +4), udm.en.cx ]  
Tixon47: Игра будет?
Конечно)
Отзыв об игре: АнтиОскар.
От команды: Призрачные кончики. Ехали как говорится других посмотреть, себя показать))

1 уровень. Пилево 1. Лока говно, ужасно грязно, метки было очень плохо видно, баллона пожалели? И это было во всей игре так. А в задании вообще ничего не было сказано. Куда бежать, зачем бежать, что собирать? В итоге мы просто побежали за всеми. Где было написано, что надо вбить какие-то бонусы? Откуда мы должны были до этого догадаться? Поэтому просим добавить нам этот бонус.

2 уровень. Пилево 2. Норм, попилили кодики. Бонус так и не нашли.

4 уровень. Кубик. Ну подстава с кубиками была прямо ну такое. Нам достался кубик из первой партии. И из-за того, что слова были написаны различными цветами, появлялось очень много идей как это можно еще решить. А потом на финише оказалось, что у всех-то на кубике было написано черным маркером. И это считается НЕРАВЕНСТВОМ УСЛОВИЙ команд. Мы собирали по радуге по цвету маркера, только потом по словам. Было сложно купить новый кубик и нарисовать? Это дело 5 минут, да даже если не хотите покупать, дак сотрите маркер да напишите черным. На этом уровне мы потеряли очень много времени.

5 уровень. Остановки - города. Идея прикольная, этот уровень понравился.

6 уровень. Крестики - нолики. Вроде должны выиграть нолики, но может это наше воображение придумало. Просто в задании было написано: "нолик сильнее крестика". Это намекало на то, что должны выиграть нолики. В итоге собрали комбинации и ноликов, и крестиков примерно одинаково, поэтому претензий нет.

8 уровень. Перевернутый кубик. Единственный уровень, где поплавать было уместно. В остальных уровнях это было не оправдано. В целом уровень пойдет.

10 уровень. Фильмы. Авторы, поздравляю, на этом уровне вы полностью раскрыли тему игры. Единственный уровень, где хоть как-то была задета тема игры. Коды отписаны очень дрочно, до подсказки собрали 7 кодов. А после подсказки, когда приехали в сруб, нашли тоже 7 кодов. А все потому что 7 кодов были написаны наверху, а один внизу. В итоге слили уровень, т.к. нн составился 7-й код.

11 уровень. Left right. Тут мы сами затупили. Так в принципе уровень пойдет.

12 уровень. Вертеть кубик. Этот уровень прикольный. Взяли довольно быстро.

13 уровень. Точка зрения. Лёгкое задания, мы на нем даже немного отдохнули.

14 уровень. Рубль. Пойдет, но это не уровень межрега.

16 уровень. Любимый мост. Дроч, дроч и еще раз дроч. 4 кода нашли, два нет. Могли бы хотя бы метки stop написать. Получается надо осмотреть все перила, отбойник, знаки, под мостом, на столбах, 1000 и 1 вариант куда надо залезть и все это за 40 минут и тебе не дана никакая инфа. Прямо отстой полный.

18 уровень. Минута. Простой уровень. Но можно было привязать к теме, заиграть фильм к примеру "угнать за 60 секунд".

19 уровень. Аббревиатура. Ну взяли перебором, легко. За этот и за предыдущий уровень подняли себе настроение.

21 уровень. Азбука глухонемых. Уровень хороший, но ехать так далеко, ради такой отстойной локи... Почему коды были в комнатах не по 3 штуки? Это же не логично. Ну т.к. мы уже ожидали какой-то подставы, то когда не нашли 3 код в одной из комнат, решили проверить остальные комнаты на наличие 4 кода.

22 уровень. Доезд. Зачем был нужен этот 15 минутный доезд? Ехать минут 10 максимум с локи, хотя там связь не ловила и все и так уезжали на этот перекрёсток.

23 уровень. Пилево на заправке. Пойдет. Обидно, что не отписали само здание.

24 уровень. Еще один любимый мост. Мы думали хуже не будет, а было. Не понятно что искать, где искать. Если честно, то мы уже начали к этому привыкать. По факту наш косяк, взять можно было.
Продолжение
26 уровень. Пилево, которое сняли. Отписка пойдет, лока пыльная и с осами. Нас покусали(

27 уровень. Обед 2. После этого уровня начались какие-то грибы. Эта часть игры была лишняя. Такое ощущение, что после обеда игру писал абсолютно другой человек. Логика была вообще не похожа на предыдущую.

Уровень 28. Арки. Задумка хорошая, выбор локи отстой. Межрег же, где нормальные локи? Мы пока ехали столько лок видели. Зачем заигрывать арки и столбы?

Уровень 30. Безметочник. Лока опять же уровня лайт. Отписка хорошая, понравилась.

Уровень 31. Перегон до Игры. Перегоны по всей игре были очень не логичные. А до Игры тем более. Перегон 40км ради какого-то щита? Ладно бы город Игра играл, а так это очень не логично.

Уровень 32. Рассол коров. Почему фо слово слово? Это же имя фамилия. Ответ же Рассел Кроу? Приезжаешь в какую-то жопу, находишь не понятный набор слов и уезжаешь на следующий перегон в 25 км. Супер!

Уровень 34. Химия. Опять же, зачем делать во время уровня перегон 10 км? Не понятно как надо было догадаться до изобутана? В Википедии у бутана и изобутана одинаковая химическая формула.

Уровень 35. Храм. Ну обычное пилево, пойдет.

Уровень 36. Два сектора, на которых буянили местные. По пути на локу пробили колесо, самый быстрый пит стоп, поменяли за 5 минут. Идея не нова, почти сразу поняли, что надо делать. Так в целом уровень понравился. Даже после сливного кода остались и допилили локу.

Уровень 36. Ангар. Пилево пойдет, взяли довольно быстро.

Уровень 39. Оскар18. Бесят эти доезды - недоезды. Почему не сделать один общий доезд, нет же надо делать доезд во время основного уровня.

Уровень 40. Лагерь. Наконец-то хоть какая-то более-менее лока. Написали бы лучше всю игру в этом лагере, чем эти мосты и арки бетонные. Брались коды в принципе хорошо.

Уровень 41. Финиш. Этот уровень будет снят? Если нет, то нафига он нужен?

Подытожим.

1. Локи говно, у вас столько забросов в области, но нет, мы играем по столбам и мостам.
2. Доезды в зачет уровня - так себе.
3. На уровнях была всего одна бесполезная подсказка, местами не было автопереходов, и в задании вообще ничего не было написано. Езжайте по кордам и придумайте сами как взять уровень.
4. Не было крутых идей, что-то поделать своими руками и пр.

Мнение игроков:

1. Единственный аспект почему эту игру можно назвать межрегом - это ее объем. Остальные моменты - творческий подход, технические заморочки, оригинальные идеи, красивые места и локации не реализованы. (@nekitrulez)

2. Очень огорчило, что на финальном брифе сложилось ощущение, что наше мнение автору не интересно. Мы что-то спрашивали, рассказали, а автор в этот момент мог спокойно переключиться на другого человека и перестать нас слушать. Я всегда думала, что автору важно мнение об игре. От межрега я ожидала намного больше, каких-то вау идей и лок, но их не было. (@_ЮГ_)

3. Единственное, что зашло - это отписка тупокодов. Всё.
Минусы:
- ебейшие перегоны до точек. А точка - это столбы, мосты и арки
- длинные доезды в зачет уровней
- не было крутых локаций
- всего 1 подсказка, и та бесполезная
- отсутствие намека на решение в некоторых уровнях
- метки маркером
- тема игры не раскрыта вообще
- не заигран уф (Sh_kiper)
26.04.2024 21:52:32
(UTC +4)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©