Продолжение
26 уровень. Пилево, которое сняли. Отписка пойдет, лока пыльная и с осами. Нас покусали(
27 уровень. Обед 2. После этого уровня начались какие-то грибы. Эта часть игры была лишняя. Такое ощущение, что после обеда игру писал абсолютно другой человек. Логика была вообще не похожа на предыдущую.
Уровень 28. Арки. Задумка хорошая, выбор локи отстой. Межрег же, где нормальные локи? Мы пока ехали столько лок видели. Зачем заигрывать арки и столбы?
Уровень 30. Безметочник. Лока опять же уровня лайт. Отписка хорошая, понравилась.
Уровень 31. Перегон до Игры. Перегоны по всей игре были очень не логичные. А до Игры тем более. Перегон 40км ради какого-то щита? Ладно бы город Игра играл, а так это очень не логично.
Уровень 32. Рассол коров. Почему фо слово слово? Это же имя фамилия. Ответ же Рассел Кроу? Приезжаешь в какую-то жопу, находишь не понятный набор слов и уезжаешь на следующий перегон в 25 км. Супер!
Уровень 34. Химия. Опять же, зачем делать во время уровня перегон 10 км? Не понятно как надо было догадаться до изобутана? В Википедии у бутана и изобутана одинаковая химическая формула.
Уровень 35. Храм. Ну обычное пилево, пойдет.
Уровень 36. Два сектора, на которых буянили местные. По пути на локу пробили колесо, самый быстрый пит стоп, поменяли за 5 минут. Идея не нова, почти сразу поняли, что надо делать. Так в целом уровень понравился. Даже после сливного кода остались и допилили локу.
Уровень 36. Ангар. Пилево пойдет, взяли довольно быстро.
Уровень 39. Оскар18. Бесят эти доезды - недоезды. Почему не сделать один общий доезд, нет же надо делать доезд во время основного уровня.
Уровень 40. Лагерь. Наконец-то хоть какая-то более-менее лока. Написали бы лучше всю игру в этом лагере, чем эти мосты и арки бетонные. Брались коды в принципе хорошо.
Уровень 41. Финиш. Этот уровень будет снят? Если нет, то нафига он нужен?
Подытожим.
1. Локи говно, у вас столько забросов в области, но нет, мы играем по столбам и мостам.
2. Доезды в зачет уровня - так себе.
3. На уровнях была всего одна бесполезная подсказка, местами не было автопереходов, и в задании вообще ничего не было написано. Езжайте по кордам и придумайте сами как взять уровень.
4. Не было крутых идей, что-то поделать своими руками и пр.
Мнение игроков:
1. Единственный аспект почему эту игру можно назвать межрегом - это ее объем. Остальные моменты - творческий подход, технические заморочки, оригинальные идеи, красивые места и локации не реализованы. (@nekitrulez)
2. Очень огорчило, что на финальном брифе сложилось ощущение, что наше мнение автору не интересно. Мы что-то спрашивали, рассказали, а автор в этот момент мог спокойно переключиться на другого человека и перестать нас слушать. Я всегда думала, что автору важно мнение об игре. От межрега я ожидала намного больше, каких-то вау идей и лок, но их не было. (@_ЮГ_)
3. Единственное, что зашло - это отписка тупокодов. Всё.
Минусы:
- ебейшие перегоны до точек. А точка - это столбы, мосты и арки
- длинные доезды в зачет уровней
- не было крутых локаций
- всего 1 подсказка, и та бесполезная
- отсутствие намека на решение в некоторых уровнях
- метки маркером
- тема игры не раскрыта вообще
- не заигран уф (Sh_kiper)